Вторник, 14.05.2024, 16:22

Школа 25!!!

Меню сайта
 
Наш опрос:
Кто вы?
1. Человек
2. ХЗ!
3. Животное
Всего ответов: 59
Самые популярные:
  • Ассоциации
  • Что вы сейчас делаете?
  • В.е.й.
  • ФЛУД [Part III]
  • Фотки форумчан!
  • Что вас бесит???
  • Нужно ли существование этого форума??
  • Стихи
  • Какие книги предпочитаете?
  • Знакомства...
  • ТОП Флудеров!
  • Грустная_Кукла
  • routher
  • Ксана
  • Meitnerium[266]
  • ClouD
  • Charlotte
  • АктиВ
  • forum25zlat
  • 3y6oDpo6uJIka
  • Анастасья
  • Последние ответы:
  • Вопрос ФЛУДА ))
  • Диабет поставили, что дальше?
  • Интернет - что это?
  • Что вы сейчас делаете?
  • Где справедливость?
  • Ассоциации
  • Объявления...
  • работы...
  • Что сейчас играет?? [Part I]
  • Стихи
  •  
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум 25!!! » AdMinskii » АРХИВ! » математика смыслов (математика смыслов)
    математика смыслов
    САНтехникДата: Суббота, 21.04.2007, 03:35 | Сообщение # 1
    Группа: Удаленные





    Эта тема посвящена такому извечному вопросу всех времён и народов как смысл жизни.
    Моё мнение заключаеться в том, что задача поиска смысла жизни слишком сложна, чтобы доверять её философам ибо в этом вопросе необходим математический подход, на мой взгляд здесь нужно сделать следующее.
    1 отказаться от поиска единого для всей цивилизации и для каждого человека в отдельности смысла жизни.
    2 приступить к разработке некоей исчислимой системы смыслов, в которой будут собраны и связаны друг с другом все наиболее часто встречающиеся смыслы и которая будет постоянно пополняться новыми смыслами и связями межды различными смыслами.
    3 создание МТС (математическая теория смыслов) которая будет включать в себя, 1) правила классификации смыслов, 2) правила создания связей между смыслами, 3) правила вывода одного смысла из другого смысла, тоесть правила вывода смыслов, 4) правила сравнения смыслов, 5) правила исчисления смыслов, тоесть проведения различных исчислительных операций над смыслами, 6) правила комбинаторики смыслов, тоесть правила оперирования конфигурациями смыслов, тоесть правила проведения над смыслами комбинаторных операций перестановки, размещения и сочетания.
    Вот такая идея мне пришла в голову и вызвала вот такие размышления.
     
    AlienДата: Суббота, 21.04.2007, 16:10 | Сообщение # 2
    Группа: Удаленные





    НЕ ПОНЯЛ МОЖНО ПРОЩЕ!!!!
     
    AlienДата: Воскресенье, 22.04.2007, 16:06 | Сообщение # 3
    Группа: Удаленные





    М-да не туда зашел я! dry
     
    MelanyДата: Понедельник, 23.04.2007, 21:19 | Сообщение # 4
    Группа: Удаленные





    Смысл жизни у каждого разный. И человек обычно в конце своей жизни в предсмертном дыхании понимает, что для него являлось смыслом жизни. И я даже сообразить не смогу какой у меня смысл жизни. И как мы живые, здоровые люди, которые еще ничего важного не прошли в своей жизни. Еще не понимаем ценность жизни и должны судить об этом.
     
    MelanyДата: Среда, 25.04.2007, 00:22 | Сообщение # 5
    Группа: Удаленные





    Quote (routher)
    Возможно мы и не понимаем ценность жизнь, возможно и не знаем всего, но как ты думаешь: можно ли смыслы жизни загнать под определенные формулы? Придать им (смыслам) определенную велечину, определенную приоритетность?

    Да, можно загнать. Я должна как дура вкопанная сидеть над учебниками по биологии, чтобы поступить в Медецинский. Потом Я должна найти работу и осуществлить биологический смысл. И ты в конце только жизни понимаешь, что ты еще не прыгнул с парашютом. не был на рок концерте в Челябе. не катался на сноуборде. И твоя жизнь прошла и ты оставил только потомство. И все!!!!!?


    Сообщение отредактировал Meitnerium[258] - Среда, 25.04.2007, 17:15
     
    routherДата: Четверг, 26.04.2007, 15:35 | Сообщение # 6
    Гидрал Злобный
    Группа: ADMiN
    Сообщений: 3770
    Статус: Нету...
    Quote (Meitnerium|258|)
    Гуманного смысла нет!! Так как мы не всем помогаем!! Тут уж такое правило - либо всем, либо никому!! Ты ведь не всем помогал, Антон, когда была возможность!! А это уже извините - корысть, а не взаимопомощь!!

    wacko Еверика!
    Он есть, но иногда глушится меркантильным!

    Добавлено (26.04.2007, 15:35)
    ---------------------------------------------
    И это иногда происходит очень часто...


    Студент на...
    _______________________________

    F_R_W_R
     
    CharlotteДата: Пятница, 27.04.2007, 20:52 | Сообщение # 7
    ценность форума
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 672
    Статус: Нету...
    )))я не нервничаю))

    на всеросе
     
    Meitnerium[266]Дата: Пятница, 04.05.2007, 10:33 | Сообщение # 8
    Самый злобный админ!!
    Группа: ADMiN
    Сообщений: 2891
    Статус: Нету...
    Пойежали!!

     
    Meitnerium[266]Дата: Суббота, 05.05.2007, 17:08 | Сообщение # 9
    Самый злобный админ!!
    Группа: ADMiN
    Сообщений: 2891
    Статус: Нету...
    Quote (САНтехник)
    А что есть элементы? Что они такое? Тебе не приходило в голову, что элементы представимы в функциональном виде, что каждый элемент вселенной есть определённая суммарная функция? А насчёт клеток и прочего? А разве организм, его органы и его клетки не представимы в функциональном виде, разве они не обладают сложнейшим набором функций?

    А это-то причём?? Все органы обладают "сложнейшим набором функций", но ведь это говорит как раз против тебя!! Отделный орган нельзя выделить, как что-то самостоятельное!!
    Прикрепления: 94123234.jpg (5.6 Kb)




    Сообщение отредактировал Meitnerium[258] - Суббота, 05.05.2007, 17:16
     
    САНтехникДата: Понедельник, 07.05.2007, 02:56 | Сообщение # 10
    Группа: Удаленные





    Quote (Oxana)
    а зачем?у каждого свой смысл!сколько людей,столько и смыслов.каждый всё видит по-своему,т.к. все мы индивидуальны.задай группе людей один вопрос и ты получишь столько ответов,сколько будет людей в этой группе.и,следовательно,систему создать невозможно.

    Как так зачем? Для познания смыслового мышления, а про то, что создать систему смыслов невозможно? Систему функционирующую по жёсткой схеме действительно создать нереально, а вот систему функционирующую по мягкой схеме? Вполне возможно получиться создать.

     
    Meitnerium[266]Дата: Понедельник, 07.05.2007, 09:26 | Сообщение # 11
    Самый злобный админ!!
    Группа: ADMiN
    Сообщений: 2891
    Статус: Нету...
    Quote (САНтехник)
    Не верно, отдельный орган можно выделить как, что- то самостоятельное, вот только функционировать он может только находясь в системе.

    Так то, в отдельный элемент мона выделить всё, что угодно, тока смысла это иметь не будет!! Какой смысл у почки, вырезанной из человека?? Да, это элемент, но бесполезный!!
    Quote (САНтехник)
    1 недопустимо лгать самому себе и потворствовать своим эмоциям, в том числе страху. Также необходимо стараться осуществить сведение лжи окружающим к минимуму ибо ложь имеет обыкновение вскрываться в самое неподходящее время.
    2 недопустимо обожествлять какие- либо догмы и необходимо подвергать всё сомнению.
    3 недопустимо поддаваться эйфории толпы и терять даже и на время свой трезвый и индивидуалистический разум.
    4 никогда не следует сопротивляться изменениям, но всегда следует стараться изучать изменения, управлять изменениями и создавать выгодные тебе изменения, одним словом силе изменений нельзя сопротивляться ибо поток изменений есть основа мироздания и даже есть само мироздание, но использовать эту великую и самую могучую из всех сил во имя своё, во имя развития и во имя разума можно и нужно.
    5 необходимо овладевать управлением собственной психикой вплоть до самого глубинного уровня и стараться ни один процесс в психике не оставлять неисследованым.
    6 нельзя жить чужим умом, законами соц- систем и мнениями авторитетов, необходимо постоянно стараться мыслить и творчески и критически.
    7 никогда не следует бояться ошибиться ибо не ошибается только бездельник, да и тот ошибается ибо ленность разума, тела и духа есть главная ошибка, а подлинно разумный радуеться и своим и чужим ошибкам ибо на них можно многому научиться и многим овладеть.
    8 не верь, не бойся и не проси, но мечтай, твори и достигай.
    9 должен быть абсолютный, тотальный приоритет конечной цели и ради достижения конечной цели можно пойти на всё, но обожествлять и догматизировать нельзя ничего, в том числе и конечную цель ибо если конечная цель будет обожествлена и догматизирована то достичь её неполучиться.
    10 недопустимость создания себе кумиров, даже разум не должен быть твоим кумиром, а должен быть лишь твоим учителем.
    11 необходимо установить развитие и прогресс на вершину твоих приоритетов, бок о бок с разумом ибо они неразрывно связаны.
    12 недопустимо играть по правилам своего противника, но необходимо любой игре стараться навязать свои правила, а когда это нужно то легко отказаться и от них ибо и правила и юридические и прочие социальные законы суть изобретения разума и следовательно должны служить и подчиняться разуму, но разум не должен служить и подчиняться им ибо господин не должен служить и подчиняться своему слуге.
    13 необходимо стараться быть всесокрушающе сильным и одновременно летучим как газ ибо только сочетание таких свойств рождает истинно непобедимого.
    14 необходимо во всём стремиться к победе и триумфу, но и их нельзя абсолютизировать ибо разум и развитие превыше триумфа и есть главная победа.

    Выделенное курсивом мне не очень понравилось!! САНтехник, ты говоришь пока о не до конца изведанном!! К сожалению, пока не всё возможно в нашей психике, тем более, лишь собственными силами!!


     
    САНтехникДата: Вторник, 08.05.2007, 06:32 | Сообщение # 12
    Группа: Удаленные





    Quote (Oxana)
    верится с трудомс......

    Знаеш оксана, в космические полёты тоже поначалу верили с трудом, а великого циолковского считали человеко скажем так невсебе, НО прав оказался великий циолковский, а не те кто считал его человеком невсебе.

    Добавлено (08.05.2007, 06:29)
    ---------------------------------------------
    Quote (Meitnerium|258|)
    Так то, в отдельный элемент мона выделить всё, что угодно, тока смысла это иметь не будет!! Какой смысл у почки, вырезанной из человека?? Да, это элемент, но бесполезный!!

    Вовсе не бесполезный, в организме каждый орган = функция, а то и группа функций, так и почка, вырезанная у мертвого может спасти жизнь живому, КАК? Ключевые слова, ТРАНСПЛАНТАЦИЯ ОРГАНОВ.

    Quote (Meitnerium|258|)
    Выделенное курсивом мне не очень понравилось!! САНтехник, ты говоришь пока о не до конца изведанном!! К сожалению, пока не всё возможно в нашей психике, тем более, лишь собственными силами!!

    Согласен, я говорю о неиследованных вещах, НО не мы ли должны их исследовать? Понимаеш, я своими силами, с риском для физического и психического здоровья произвожу исследования психики и создание реально работающих и очень эффективных психотехник и не моя вина, что я делаю это в одиночку и распространяю получившиеся психотехники по своим знакомым в реале, а также по совсем незнакомым людям через интернет, понимаешь я делаю это потому, что государства с 70-годов 20-го века прекратили экспериментальные исследования в области психотехник под предлогом того, что это опасно для подопытных, вот и приходиться мне работать самому с риском для своего физического и психического здоровья ибо я знаю, что эти исследования НЕОБХОДИМЫ.

    Добавлено (08.05.2007, 06:30)
    ---------------------------------------------
    Эта тема посвящена новому определению жизни и живой системы. Итак приступим.
    Жизнь есть способность какой- либо системы к саморемонту.
    Живая система есть система способная к саморемонту.
    Как видите такое определение вносит очень большую ясность в вопрос о том, что такое жизнь ибо сразу- же вычленяет самое главное отличие жизни от нежизни и живой системы от неживой системы.
    Это определение я нашёл с помощью экспликационного анализа (уточнительный анализ) суть которого заключаеться в уточнении структуры и функций различных явлений и в поиске и уточнении отличий между ними.

    Добавлено (08.05.2007, 06:31)
    ---------------------------------------------
    Эта тема посвящена чудовищной опасности нависшей над цивилизацией, опасность эта заключаеться в стремительной утрате цивилизацией пассионариев, тоесть людей обладающих способностью и желанием осуществлять экспансию, в том числе и экспансию в непознанное, понимаете вся культура современной цивилизации антипассионарна, тоесть противопассионарна, вся культура современной цивилизации есть культура потребления ради самого потребления и удовольствий ради самих удовольствий, а в такой культуре как вы прекрасно понимаете всякая экспансия, в том числе и экспансия в непознанное, всякий героизм, всякая способность на поступок, всякие взлёты разума и духа начинают высмеиваться и считаться уделом чудаков и психически больных людей, наибольшие опасности такой культуры заключаються в том, что во первых случись, что- то понастоящему нетривиальное, требующее нестандартного подхода и цивилизация находящаяся в таком культурном поле окажеться поверженной ибо нестандартные подходы есть удел пассионариев которых сейчас стремительно сводят на нет и во вторых такая цивилизация рано или поздно окажеться неспособной к прогрессу ибо двигателями прогресса являються гении, а гений это всегда пассионарий осуществляющий экспансию в непознанное. Вот такие невесёлые мысли пришли мне в голову.

    Добавлено (08.05.2007, 06:31)
    ---------------------------------------------
    Эта тема являеться продолжением темы об утрате цивилизацией пассионариев и посвящена сия тема одному из способов дифференциации людей на более и менее полноценных, заключаеться этот способ в подгоне индивидуума под таблицу пассионарности, таблица пассионарности состоит из следующих пунктов.
    1 человек не при каких обстоятельствах неспособный на поступок, тоесть на экспансию, в том числе и на экспансию в непознанное, подвиг. и. т. д. тоесть апассионарная личность.
    2 человек ограниченно способный на поступок, тоесть в чём- то способный на поступок, а в чём- то неспособный на поступок, такого человека можно назвать частично пассионарной личностью.
    3 человек во всём способный на поступок, тоесть полностью пассионарная личность.
    4 человек неспособный на непоступок, тоесть сверхпассионарная личность.
    Вот такой способ дифференциации людей пришёл мне в голову.

    Добавлено (08.05.2007, 06:32)
    ---------------------------------------------
    Эта тема посвящена такому ключевому элементу процесса познания, осмысления и экспликационного анализа (уточнительный анализ) как метод исключений, состоит этот метод в вычленении из системы генеральной функции оной, генеральная функция системы это функция без которой какая- либо система несможет существовать,
    делаеться это просто, берёшь какую- либо систему и с помощью экспериментального и/или мысленного исключения из неё каких- либо функций смотриш после каких исключений система сможет существовать, а после каких не сможет, потом когда функции после исключения которых система несможет существовать найдены то производиш дальнейшее исключение функций чтобы определить после исключения какой функции система перестанет функционировать более быстро и вот та функция после исключения которой система перестала функционировать в качестве определённой системы быстрее всего и есть генеральная функция системы.
    Все функции различных систем деляться на пять групп.
    1 неважные функции, тоесть такие функции после исключения которых функционирование системы не претерплевает каких- либо существенных изменений.
    2 функции средней важности, тоесть такие функции после исключения которых функционирование системы претерплевает изменения средней существенности.
    3 важные функции, тоесть такие функции после исключения которых функционирование системы претерплевает важные изменения.
    4 сверхважные функции, тоесть такие функции после исключения которых функционирование системы прекращаеться.
    5 генеральная функция, тоесть такая функция при исключении которой функционирование системы прекращаеться быстрее всего.
    Перехожу к примерам.
    1 какова ключевая функция материи? По здравому размышлению становиться очевидно, что ключевая функция материи это способность к изменениям, это настолько генеральная функция оной, что её даже мысленно изъять получаеться с великим трудом.
    2 генеральной функцией любого транспортного средства являеться способность к перемещению в пространстве, исключи эту способность и транспортное средство перестанет быть транспортным средством.
    3 генеральной функцией разума вне всяких сомнений являеться память, исключи из разума функцию памяти и человек снова превратиться в грудного младенца, предвидя возражения и приведение в пример больных амнезией возражу, у них сохраняються все ихние приобретённые умения и навыки и они не помнят только то, что с ними было до того как они получили амнезию, а вот то, что с ними было после того как они получили амнезию они прекрасно помнят, тоесть они не потеряли функцию памяти, а просто их память неисправна, а теперь представьте себе человека который вообще полностью потерял всю функцию памяти? Вот- вот, он не только разум потеряет, он вообще в овощ превратиться, тоесть память являеться генеральной функцией не только разума но и вообще личности.
    4 генеральной функцией живой системы есть способность оной к саморемонту, тоесть из трёх функций живой системы как то адаптация, размножение и саморемонт генеральной являеться именно функция саморемонта ибо при исключении из живой системы этой функции живая система сразу- же погибнет. Смотрите сами, функция адаптации по сути своей есть подфункция функции саморемонта, а именно функцией самомодернизации, от наличия или отсутствия функции размножения выживание живой системы вообще независит и преспокойная жизнь многих стерильных живых систем есть яркое тому подтверждение, тоесть сразу видно, что генеральной функцией живой системы есть именно функция саморемонта.
    Кстати в связи с этим стоит обратить внимание на тот бред который осуществляет современная медицинская наука, вместо того, чтобы всеми способами заниматься поиском вариантов повышения способности живых систем под названием люди к саморемонту и внедрять эти варианты медицинская наука и порождённая оной фармация
    занимаються умножением многочисленных лекарств, тоесть по сути своей занимаються отучением организмов людей от функции саморемонта, дошло до абсурда, до того, что любое медицинское исследование порождает новое лекарство, тоесть новый способ удара по функции саморемонта организма человека.
    Вот такие мысли мне пришли в голову.

     
    САНтехникДата: Вторник, 08.05.2007, 22:23 | Сообщение # 13
    Группа: Удаленные





    Quote (C-300)
    Не соглашусь. Допустим, взорвалась звезда и на её месте осталась нейтронная звезда. Но она имеет такое поле тяготения, что начнёт всасывать межзвёздный газ, и, т. о., наращивать свою массу, восстанавливаться. Может, правильным определением будет то, которое учитываем свойство приспосабливаться к окружающей среде?

    Не верно саня, понимаеш нейтронная звезда или чёрная дура с помощью своей ЧУДОВИЩНОЙ ГРАВИТАЦИИ могут легко нагнать массу и больше чем масса породивших их звёзд, НО заметь от этого тупого увеличения массы они не превратяться со временем в породившие их звёзды, а просто увеличат свою массу и гравитацию, тоесть звёзды породившие их умерли, а то, что возникло на их месте не сможет с помощью тупого нагона массы привести к восстановлению этих умерших звёзд.
    Про адаптацию? Не верно потому, что адаптация, тоесть приспособление свойственна и неживой природе, пример? Пожалуйста, предположим из под земли забил родник, он образовал ручей который начал течь по земле и со временем в том месте где течёт этот ручей образуеться русло, тоесть почва приспособиться, тоесть адаптируеться под этот ручей, НО не будем- же мы говорить, что почва есть живая система?

    Quote (C-300)
    А вот это есть. Что в Америке, что у нас. У нас вдвойне: новые не появляются, а старые уезжают из страны. Насколько это опасно, легко понять - вся цивилизация держится именно на них. Убери подпорку - шахта рухнет; так и здесь - все системы (транспорт, энергетика, связь, производство и т. д.) держат нашу цивилизацию, но и им нужна "подпитка" в виде тех, кто бы их развивал (жизнь - не статичное состояние, а непрерывное развитие).

    Именно так и опасность этого процесса невообразимо велика.

    Quote
    Но, с другой стороны, ведь некоторые болезни так не вылечишь! Тот же грипп или СПИД.

    Но не разумнее- ли было не умножать лекарства, а увеличивать способность организма человека к саморемонту, тоесть не лечить болезни и даже не лечить больных, а сделать так чтобы люди вообще были неспособны к тому чтобы болеть?

    Quote (Meitnerium|258|)
    Читал Стругацких "Шесть спичек"?? Почитай пожалуйста, не поленись найти это в Инете!! Думаю тебе понравится!!

    Эту работу стругацких я не читал, посмотрю а инете, кстати не скажеш в общих словах какой там сюжет потому, что возможно я читал эту их работу под другим названием.

    Добавлено (08.05.2007, 22:23)
    ---------------------------------------------
    Эта тема посвящена динамичному мышлению, статичному мышлению и универсальному мышлению. Итак приступим.
    Динамичное мышление есть мышление посредством мягких схем рассуждений.
    Статичное мышление есть мышление посредством жёстких схем рассуждений.
    Универсальное мышление есть мышление посредством одновременно динамичного мышления и статичного мышления объединённых в одну мысле- систему и находящихся в сбалансированном состоянии.
    Функции динамичного мышления следующие.
    1 функция интуиции.
    2 функция ассоциации.
    3 функция вдохновения.
    4 функция озарения.
    5 функция памяти.
    Вот так выглядят функции динамичного мышления, тоесть динамичное мышление также можно назвать мнемо- творческим мышлением.
    Теперь переходим к принципам статичного мышления. Принципы статичного мышления следующие.
    1 принцип тождества.
    2 принцип непротиворечия.
    3 принцип исключённого третьего.
    4 принцип достаточного основания.
    5 принцип критичности.
    Вот так выглядят принципы статичного мышления, тоесть статичное мышление также можно назвать критико- логическим мышлением.
    Теперь переходим к функциям и принципам универсального мышления. Функции и принципы универсального мышления следующие.
    1 функция интуиции.
    2 функция ассоциации.
    3 функция вдохновения.
    4 функция озарения.
    5 функция памяти.
    6 принцип тождества.
    7 принцип непротиворечия.
    8 принцип исключённого третьего.
    9 принцип достаточного основания.
    10 принцип критичности.
    11 принцип баланса.
    Тоесть как видите универсальное мышление есть сумма динамичного мышления, статичного мышления и принципа баланса призванного поддерживать баланс между динамичным мышлением и статичным мышлением, в идеале у человека с развитым универсальным мышлением должны быть гипертрофированно развиты и динамичное мышление и статичное мышление и баланс между ними.
    Формула универсального мышления выглядит следующим образом.
    УМ = ДМ + СМ + ПБ.
    УМ - универсальное мышление.
    ДМ - динамичное мышление.
    СМ - статичное мышление.
    ПБ - принцип баланса.
    + - сумма между динамичным мышлением, статичным мышлением и принципом баланса приводящая к возникновению универсального мышления.
    Людей впринципе можно дифференцировать на следующие группы.
    1 люди неспособные мыслить универсально.
    2 люди частично способные мыслить универсально.
    3 люди во всём способные мыслить универсально.
    4 люди во всём неспособные мыслить не универсально.
    Совершенно очевидно, что интеллектуальная элита это люди 3-й группы, а интеллектуальная сверхэлита это люди 4-й группы.
    Вот такие мысли пришли мне в голову.

     
    КсанаДата: Среда, 09.05.2007, 21:40 | Сообщение # 14
    Ночная бабочка
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 3525
    Статус: Нету...
    Quote (САНтехник)
    Знаеш оксана

    будь добр,в будущем писать имя с большой буквы, а то у меня складывается впечатление,что ты меня за человека не воспринимаешь... angry


    лучше жалеть о том что сделал,чем о том,что не сделал. Не смерти должен бояться человек,а никогда не начать жизнь.
     
    САНтехникДата: Четверг, 10.05.2007, 01:28 | Сообщение # 15
    Группа: Удаленные





    Quote (Oxana)
    будь добр,в будущем писать имя с большой буквы, а то у меня складывается впечатление,что ты меня за человека не воспринимаешь...

    Прошу прощения Оксана, в будущем буду писать твоё имя с заглавной буквы, просто я и своё- то имя пишу как правило с маленькой буквы и откровенно говоря не понимаю почему имена необходимо писать с заглавной буквы?

    Добавлено (10.05.2007, 01:28)
    ---------------------------------------------
    Эта тема посвящена психотехнике развертка текстовых воспоминаний, далее РТВ созданной мной. Итак приступим.
    Психотехника РТВ подразделяетьсям на следующие этапы, а именно.
    1 выбор пакета несвязанных друг с другом слов.
    2 выбор темы будущего текста.
    3 развёртка из выбранного перед этим пакета несвязанных друг с другом слов связного текста на заданную тему.
    4 вспоминание определённого числа воспоминаний, а именно воспоминаний может быть столько- же сколько в тексте предложений, слов, либо букв, после этого необходимо тщательнейшим образом уточнить полученные воспоминания и связать их с помощью ассоциативных связей друг с другом, тоесть добиться эффекта когда вспоминание одного воспоминания из числа пакета связанных воспоминаний приводит к автоматическому вспоминанию всех других воспоминаний связанных с этим воспоминанием.
    5 также можно несколько усложнить психотехнику РТВ с помощью того, что вспоминать, уточнять и связывать друг с другом можно только воспоминания максимально близкие по смыслу с темой развёрнутого текста, но я лично предпочитаю действовать по обычной схеме без введения тематических ограничений на воспоминания, тоесть действовать надлежит по следующей схеме, а именно, сначала вспоминание, уточнение и связывание воспоминаний по численности равных числу предложений в развёрнутом тексте, потом вспоминание, уточнение и связывание воспоминаний по численности равных числу слов в развёрнутом тексте и наконец вспоминание, уточнение и связывание воспоминаний по численности равных числу букв в развёрнутом тексте.
    Тоесть психотехника РТВ дифференцируеться на три уровня сложности, а именно.
    1 вспоминание, уточнение и связывание воспоминаний численность которых равна числу предложений в тексте.
    2 вспоминание, уточнение и связывание воспоминаний численность которых равна числу слов в тексте.
    3 вспоминание, уточнение и связывание воспоминаний численность которых равна числу букв в тексте.
    3 (а) всё тоже самое, что и в обычных трёх уровнях сложности но с введением тематических ограничений на воспоминания.
    Психотехника РТВ великолепно развивает динамическое мышление, тоесть интуицию, ассоциативное мышление, способность к вдохновению, способность к озарению и способность к вспоминанию.
    Вот так выглядит психотехника РТВ созданная мной.

     
    САНтехникДата: Воскресенье, 13.05.2007, 05:44 | Сообщение # 16
    Группа: Удаленные





    Quote (routher)
    Скажите честно: кто хоть один пост логонетика полностью прочитал? Я имею ввиду такие посты, как хотя б предыдущий (по обьему).

    ОТкровенно не понимаю? Мои посты совсем небольшие.

    Добавлено (10.05.2007, 21:57)
    ---------------------------------------------
    Эта тема посвящена тому совершенно очевидному, но тем не менее игнорируемому подавляющим большинством факту, что такое понятие как свободная экономическая конкуренция есть путь регресса. Итак приступим.
    Для начала представьте себе свободную конкуренцию происходящую между скажем сорняками и культурными сельхоз- растениями? Кто по вашему выиграет эту свободную конкуренцию? Ответ очевиден, выиграют сорняки. Тоже самое и в экономике, представьте себе конкуренцию между скажем нефте- газовыми месторождениями и научно- техническими центрами производящими высокие технологии? Кто из них выиграет эту свободную конкуренцию? Куда при свободной конкуренции и отсутствии гос- регулирования нацеленного не на обогащение элиты, а на прогресс инвесторы будут вкладывать деньги с целью заработать? Ответ очевиден, при свободной конкуренции которую нам навязывают как благо деньги будут вкладываться в нефте- газовые месторождения, а не в научно- технические центры ибо научно- технические центры не могут давать мгновенную и даже просто быструю прибыль, а нефте- газовые месторождения могут.
    Далее попробуйте вообразить свободную конкуренцию в сельском хозяйстве между скажем странами экваториального, субъэкваториального и тропического поясов, в которых легко собирают по 4-ре урожая в год и странами субтропического и умеренного поясов где собирают максимум 3-ри урожая в год, а минимум и вовсе 1-дин урожай в год и спросите себя какие из этих стран выиграют свободную конкуренцию в области сельского хозяйства?
    А теперь представьте себе свободную конкуренцию в области мышления между скажем логическим мышлением и алогичным мышлением? Понятно кто выиграет эту свободную конкуренцию ибо для того чтобы мыслить логически необходимо напрягать свои мозги, а для того, чтобы мыслить алогично ничего напрягать ненужно.
    Короче можно сказать просто, свободная конкуренция есть путь к регрессу.

    Добавлено (10.05.2007, 21:58)
    ---------------------------------------------
    Эта тема посвящена моей идее согласно которой поле рациональных (дробных) чисел есть ни больше, ни меньше чем отражение мироздания в зеркале математики. Итак приступим.
    1 любое расстояние между различными объектами в пространстве всегда представимо рациональным числом.
    2 любое расстояние между различными событиями во времени всегда представимо рациональным числом.
    3 вообще любое физическое, математическое и любое другое измерение всегда представимо рациональным числом.
    4 даже вычисления с иррациональными числами вроде ПИ и Е проводят не с участием бесконечного количества значащих цифр после запятой ибо это по понятным причинам невозможно, а берут некое приближение к ПИ или Е которое выражаеться рациональным числом.
    5 целые числа тоже по сути своей являються лишь вариантом рациональных чисел ибо любое целое число легко представимо рациональным числом, тоесть любое целое число одновременно являеться рациональным числом, следовательно квантовая механика с её привязкой к целым числам тоже по сути привязана как раз к рациональным числам ибо любое целое число одновременно являеться рациональным числом. Из всего этого закономерно следует вывод о том, что поле рациональных чисел есть своего рода отражение мироздания в зеркале математики.

    Добавлено (10.05.2007, 21:58)
    ---------------------------------------------
    Эта тема посвящена моей идее о том, что время есть ни больше ни меньше чем суммарный фактор, сумма энтропии и негэнтропии различных систем. Формула времени прилагаеться.
    В = Э + Н.
    В - время.
    Э - энтропия.
    Н - негэнтропия
    + - сумма энтропии и негэнтропии порождающая время.
    Вот так на мой взгляд выглядит формула времени. Тоесть можно сказать, что время есть сумма энтропии и негэнтропии.

    Добавлено (10.05.2007, 21:58)
    ---------------------------------------------
    Эта тема посвящена моей идее согласно которой жизнь есть способность какой либо системы и/или группы систем к самопрограммированию, а разум есть достигнутая на сегодняшний день вершина способности какой либо системы и/или группы систем к самопрограммированию, согласно моей идее все системы деляться на следующие группы, а именно.
    1 системы неспособные к самопрограммированию.
    2 системы способные к самопрограммированию на слабом уровне (вирусы, микроорганизмы и растения) .
    3 системы способные к самопрограммированию на среднем уровне (животный мир) .
    4 системы способные к самопрограммированию на сильном уровне (разумные системы) .
    Вот такие уровни систем способных/неспособных к самопрограммированию известны мне на сегодняшний день.
    Гипотетически могут существовать и другие, более высокие уровни самопрограммирования, я их именую уровни сверхсамопрограммирования.
    В свете этой моей идее все современные попытки создать ИИ (искуственный интеллект) смешны ибо идут не в том направлении, понимаете ИИ не создать пока не будет создана некая компьютерная система способная к самопрограммированию.
    Вот такие меня посетили мысли.

    Добавлено (10.05.2007, 22:00)
    ---------------------------------------------
    Эта тема посвящена психотехнике психоконструирование созданной мной, эта психотехника есть продолжение и развитие моей психотехники мультиличность и создана сия психотехника для изучения и развития способностей к трансформации, изучению и развитию своей психики и вершины психики, а именно личности. Итак приступим.
    Психотехника психоконструирование созданная мной заключаеться в конструировании альтернативных личностей и в превращении личности в систему взаимодействующих личностей, психотехника психоконструирование состоит из следующих частей.
    1 создание, осознание, изучение и принятие искуственных воспоминаний, создаються искуственные воспоминания следующим образом, с помощью фантазии конструируються альтернативные воспоминания, а потом с помощью погружения себя в транс при помощи гиперконцентрации на этих искуственных воспоминаниях осуществляеться введение их в пространство естественных воспоминаний.
    2 создание изучение и принятие искуственных черт характера и личности, этот пункт психоконструирования осуществляеться следующим образом, сначала идёт подбор тех искуственных черт личности и характера которые устраивают психоконструктора, потом с помощью фантазии психоконструктор представляет себе, что эти искуственные черты личности и характера на самом деле не искуственные, а естественные черты личности и характера, а потом с помощью гиперконцентрации на них они вводяться в систему естественных черт личности и характера.
    3 создание, изучение и принятие искуственных эмоций, эта операция психоконструирования осуществляеться похожим образом, а именно по той- же схеме, сначала фантазия и представление себе искуственных эмоций в виде естественных, потом гиперконцентрация на искуственных эмоциях и ввод их в систему естественных эмоций, на правах естественных эмоций.
    4 создание, изучение и принятие искуственных привычек, схема таже, сначала фантазия и представление, потом гиперконцентрация на искуственных привычках и ввод их в систему естественных привычек на правах естественных привычек.
    5 объединение всех частей искуственной личности в альтернативную личность и тут схема таже, а именно сначала фантазия и представление разных искуственных элементов в виде одной системы, потом налаживание нужных связей между искуственными элементами искуственной личности и наконец фиксация искуственной личности происходящая с помощью гиперконцентрации.
    6 налаживание нормального функционирования психосистемы названной мной сверхличнось, психосистема сверхличность отличаеться от психосистемы личность тем, что в психосистеме сверхличность функции элементов личности выполняют не черты характра, а первоначальная естественная личность и созданные и объединённые с ней в одну систему искуственные личности, на этом уровне очень многое зависит от таких элементов мышления как интуиция, ассоциация, вдохновение, озарение и разумееться память, а также от умения поддерживать баланс между разными искуственными личностями и естественной личностью, а также от умения поддерживать баланс между разными искуственными личностями.
    Вот так выглялдит психотехника психоконструирование созданная мной.

    Добавлено (10.05.2007, 22:01)
    ---------------------------------------------
    Эта тема посвящена уровням дифференциации психонетиков (спецов в области психотехнологий) . Итак приступим.
    1 психотехнологи, тоесть психонетики использующие различные психотехники, но не изучающие их и не создающие новые психотехники.
    2 психомеханики, тоесть психонетики использующие и изучающие различные психотехники, но не создающие новых психотехник.
    3 психоконструкторы, тоесть психонетики использующие и изучающие различные психотехники, а также создающие новые психотехники.
    Вот такие уровни существуют среди психонетиков.

    Добавлено (12.05.2007, 01:21)
    ---------------------------------------------
    Эта тема посвящена психотехнике вспоминание озарений созданной мной. Итак приступим.
    Процесс озарения по своей сути копия процесса вспоминания, тоесть вспоминание и озарение это по сути один и тот- же процесс, только вспоминание это по сути озарение известного, а озарение это по сути вспоминание неизвестного и на этой основе я создал психотехнику вспоминание озарений, далее ВО, суть психотехники ВО состоит в тщательнейшей фиксации всех моментов вспоминания которые происходят с человеком в течении дня и в тщательной концентрации на ощущениях которые возникают во время вспоминания с целью детального воспроизведения этих ощущений для получения озарений, да- да, именно так если во время решения какой- либо проблемы внезапно воспроизвести ощущения которые испытывал при вспоминании то озарение и как следствие решение проблемы в кармане.
    Кстати вдохновение это по сути своей есть цепь озарений, тоесть вдохновение состоит из озарений связанных друг с другом, тоесть вдохновение есть система озарений.
    Также психотехнику ВО можно выполнять более системно, как? А вот как, разбить её по пунктам и практиковать её каждый день в течении определённого времени. Пункты психотехники ВО прилагаються.
    1 вспоминание определённых событий.
    2 концентрация на ощущениях во время вспоминания.
    3 фиксация ощущений во время вспоминания.
    4 выбор какой- либо проблемы для решения.
    5 вспоминание своих ощущений во время вспоминания и применение их во время решения какой- либо проблемы и в итоге получение озарения и как следствие решения.
    Вот так выглядит психотехника ВО созданная мной.

    Добавлено (12.05.2007, 01:22)
    ---------------------------------------------
    Эта тема посвящена дифференциации всех систем на две группы эти группы следующие, а именно.
    1 механизмы, тоесть системы не способные к самопрограммированию, тоесть неживые системы неспособные к развитию разума.
    2 организмы, тоесть системы способные к самопрограммированию, тоесть живые системы способные к развитию разума.
    Можно сказать, что механизм есть мёртвый организм, а организм есть живой механизм, тоесть если какой- то организм теряет способность к самопрограммированию он тут- же превращаеться в механизм, а если какой- то механизм приобретает способность к самопрограммированию он тут- же превращаеться в организм, тоесть из всего этого следует вывод, что механизмы есть низшая форма существования систем, а организмы есть высшая форма существования систем.
    Способность к развитию разума есть одна из функций организмов и поэтому все попытки создать ИИ на основе механизмов обречены на неудачу, тоесть все работы в области ИИ направленны не туда, по хорошему эти работы необходимо направить на поиск возможностей создания механизмов способных к самопрограммированию(самопрограммирующихся компьютеров), а не на создание всё более и более мощных компьютеров и всё более и более сложных и эффективных программ.
    Если самопрограммирующийся компьютер когда- либо удасться создать то это будет означать следующее.
    1 факт искуственного превращения механизма в организм, тоесть факт создания искуственной жизни.
    2 возможность развития этой искуственной жизни способности к самопрограммированию вплоть до достижения оной разумного и даже сверхразумного состояния,
    существуют следующие уровни способности к самопрограммированию.
    1 слабая способность к самопрограммированию ей обладают вирусы, микроорганизмы, растения.и.т.д. примитивные организмы.
    2 средняя способность к самопрограммированию ей обладают животные.
    3 сильная способность к самопрограммированию ей обладают люди и гипотетические другие разумные существа.
    4 сверхсильная способность к самопрограммированию ей обладают гипотетические сверхсущества.
    Тоесть из всего выше изложенного можно сделать выводы о том, что.
    1 жизнь есть проявление способности к самопрограммированию.
    2 разум есть проявление способности к самопрограммированию.
    3 гипотетические сверхжизнь и сверхразум тоже есть проявления способности к самопрограммированию.
    Тоесть исходя из вышеизложенного можно сказать, что верна следующая схема развития.
    М->О ->СО.
    М - механизмы.
    О - организмы.
    СО - сверхорганизмы.
    -> - процесс развития.
    Также из всего вышеизложенного становиться совершенно ясно, что для появления ИИ(искуственный интеллект) нужен ИО(искуственный организм), а для появления СИИ(сверхразвитый искуственный интеллект) необходим СИО(сверхразвитый искуственный организм).
    Как видите такая концепция помогает очень и очень на многое взглянуть несколько с другой точки зрения нежели принято сейчас и кто знает? Может именно эта концепция и позволит цивилизации совершить очередную экспансию в непознанное?

    Добавлено (12.05.2007, 01:22)
    ---------------------------------------------
    Эта тема посвящена такому плохо изученному психо- интеллектуальному фактору как мудрость. Итак приступим, сначала формула мудрости.
    М = И + А + О + В + ОС + П + ОП + ПТ + ПН + ПИТ + ПДО + ПК + ПБ + ПУ.
    М - мудрость.
    И - интуиция.
    А - ассоциации(ассоциативное мышление).
    О - озарение, тоесть можно так сказать способность вспоминать неизвестное.
    В - способность к созданию систем озарений.
    ОС - осознание, тоесть способность вычленять суть из любого явления.
    П - память, тоесть можно так сказать способность к озарению известного подобно тому как озарение и вдохновение есть способность к вспоминанию неизвестного.
    ОП - опыт.
    ПТ - принцип тождества.
    ПН - принцип непротиворечия.
    ПИТ - принцип исключённого третьего.
    ПДО - принцип достаточного основания.
    ПК - принцип критичности.
    ПБ - принцип баланса.
    ПУ - принцип управления, тоесть способность навязать любой игре свои правила, а когда это нужно отказаться и от них.
    Вот так на мой взгляд выглядит формула мудрости.
    Вот такие мысли относительно фактора мудрости пришли мне в голову.

    Добавлено (13.05.2007, 05:43)
    ---------------------------------------------
    Эта тема посвящена функциональной модели мышления созданной мной. Итак приступим.
    Функция человеческого мышления очень сильно напоминает по структуре следующий треугольник.
    ФП.
    ФП, ОФ.
    ФП, ОФ, ТФ.
    ФП, ОФ, ТФ, СФ.
    ФП, ОФ, ТФ, СФ, ГСФ.
    ФП - функция памяти, тоесть функция записи, хранения и воспроизведения информации включающая в себя следующие подфункции, а именно.
    1 запоминание, тоесть запись информации в память.
    2 забывание, тоесть свёртка информации в памяти.
    3 вспоминание, тоесть развёртка информации в памяти.
    ОФ - тоесть оперативная функция мышления, эта функция ответственна за мышление в границах нескольких ходов.
    ТФ - тактическая функция мышления, эта функция мышления ответственна за мышление в границах нескольких десятков ходов.
    СФ - стратегическая функция мышления, эта функция мышления ответственна за мышление в границах игрового поля.
    ГСФ - гиперстратегическая функция мышления, эта функция мышления ответственна за мышление одновременно в границах 2-х и/или больше игровых полей.
    Под игровым полем, я понимаю поле вариантов, ситуаций, знаний и решений.
    Каждый следующий уровень мышления включает в себя предыдущий уровень мышления как частный случай.
    Кстати исходя из этой схемы закономерно предположить, что первоначально функция мышления вообще и высшие функции мышления в частности возникли на основе функции памяти ибо.
    1 память задействована во всех функциях мышления и являеться генеральной функцией мышления без которой мышление вообще становиться невозможным ибо мышление оперирует сведениями, а сведения храняться в памяти, следовательно без памяти мышление вообще невозможно.
    2 функция памяти возникла самой первой, до любых других функций мышления.
    Из всего вышеизложенного закономерно предположить, что все функции мышления базирующиеся на основе памяти есть намного более поздние надстройки на фундаменте памяти. Также из всего вышеизложенного закономерно предположить, что все функции мышления первоначально произошли от интуитивно- ассоциативного мышления, а интуитивно- ассоциативное мышление первоначально появилось как одна из вспомогательных подфункций функции вспоминание, а функция вспоминание в свою очередь являеться одной из 3-х подфункций памяти, следовательно мы своим разумом полностью обязаны одной из особенностей нашей памяти вследствии которой возникла такая вспомогательная подфункция функции вспоминания как интуитивно- ассоциативное мышление.
    Вот такая идея пришла мне в голову.

    Добавлено (13.05.2007, 05:44)
    ---------------------------------------------
    Интеллектуальная игра структурирование созданная мной это игра призванная развивать способности к логическому структурированию текстовой информации и вообще к логическому структурированию информации, заключена она в следующем, а именно.
    1 выбор пакета/тов несвязанных друг с другом слов, слова можно брать и из головы и использовать для этого компьютерный генератор случайных слов, а также можно использовать оба эти варианта в комплексе, тоесть часть слов выбрать из головы, а часть слов выбрать с помощью компьютерного генератора случайных слов.
    2 выбор темы/тем будущего/щих текста/текстов.
    3 развёртка из выбранного перед этим пакета несвязанных друг с другом слов связного/связных текста/текстов на заданную/ные тему/темы.
    Эта интеллектуальная игра очень сильно усиливает способность к логическому структурированию текстовой информации и вообще к логическому структурированию информации, а кроме того она ещё весьма интересна и захватывающа.

     
    КсанаДата: Вторник, 15.05.2007, 12:59 | Сообщение # 17
    Ночная бабочка
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 3525
    Статус: Нету...
    Quote (САНтехник)
    откровенно говоря не понимаю почему имена необходимо писать с заглавной буквы?

    потому что это имена собственные!А они по правилу пишутся с большой буквы!И я вообще не лблю,когда имена пишутся с маленькой буквы,т.к. тогда считается,что человека ни во что не ставят и не принимают за живое существо!


    лучше жалеть о том что сделал,чем о том,что не сделал. Не смерти должен бояться человек,а никогда не начать жизнь.
     
    АнастасьяДата: Четверг, 17.05.2007, 15:14 | Сообщение # 18
    Группа: Удаленные





    Quote (САНтехник)
    я нелюблю обязательств

    Я тоже! Появляется давление, что я должна что-то обязятельно сделать. А от этого пропадает всё желание. Предпочитаю делать что-либо по собственной инициативе!
     
    САНтехникДата: Четверг, 17.05.2007, 19:57 | Сообщение # 19
    Группа: Удаленные





    Quote (Анастасия)
    Я тоже! Появляется давление, что я должна что-то обязятельно сделать. А от этого пропадает всё желание. Предпочитаю делать что-либо по собственной инициативе!

    Чтож, стало- быть ты Настя такая- же убеждённая индивидуалистка как и я, рэспэкт.

     
    КсанаДата: Пятница, 18.05.2007, 11:18 | Сообщение # 20
    Ночная бабочка
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 3525
    Статус: Нету...
    Quote (САНтехник)
    А, что во внутреннем мире человекм ты цениш наиболее всего? Духовно- эмоциональнуй составляющую или мнемо- логическую составляющую?

    Я ценю духовно-эмоциональную часть.
    Quote (САНтехник)
    А теперь об обязательствах? А тебе не приходило в голову, что одни обязательства, такие как, Quote семья,отношения,постоянная работа...

    Связаны в одну систему с другими обязательствами, такими как,Quote заставляют что-то делать,ставя определённые рамки и не давая право выбора


    Quote (САНтехник)
    Понимаешь Оксана, всё связано со всем, как говаривал Капра Паутиной Жизни.А насчёт стакана воды? Уверяю тебя многие люди которые всю жизнь жили ради своей семьи в старости оказывались, оказываються и будут оказываться преданными самыми близкими и дорогими для них людьми, ты уверена, что и тебя не постигнет чаша сия?

    я знаю что это связано,но я не гворила,что меня эти обязательства прям так напрягают,что жить невозможно.да,я их не люблю и делаю помимо своей воли и желаний.Потому что я знаю,что преодолевая себя мы вырабатываем в себе волю и моральную силу,которая оч нужна в жизни.я уверена,что мои самые дорогие и близкие мне люди не предадут меня.самое дорогое для меня это семья,а мои родные и близкие никогда меня не предадут!я уверена в этом потому,что сама не способна на предательство,а всему этому научила меня моя семья.и я не уверена в том,что те кто заложил во мне все эти качества,ценности и понятия предадут меня,т.к. они знают,что все их труды моего обучения пойдут коту под хвост.да если так даже вдруг и случится,то я не буду обделённой и обиженной!я им это прощу,ведь все люди со своими слабостями и интересами,которые необязательно совпадают с моими.
    Quote (САНтехник)
    А вот это по настоящему глубокая тема? Ты веришь в судьбу?

    да.я даже в ней уверенна,т.к. сама убедилась,что она существует.нужно уметь видеть её и понимать,тогда жизнь станет намного легче.


    лучше жалеть о том что сделал,чем о том,что не сделал. Не смерти должен бояться человек,а никогда не начать жизнь.
     
    АнастасьяДата: Пятница, 18.05.2007, 13:27 | Сообщение # 21
    Группа: Удаленные





    Quote (routher)
    Только в отличии от тебя Настя на Ст. Сигла совсем непохожа...
    Конечно не похожа! Я - маленькая милая девочка со своими принципами, убеждениями и взглядами на жизнь.
     
    САНтехникДата: Пятница, 18.05.2007, 21:16 | Сообщение # 22
    Группа: Удаленные





    Quote (Oxana)
    Я ценю духовно-эмоциональную часть.

    Чтож, это тоже мнение имеющее право на существование и в связи с этим твоим мнением у меня к тебе вопрос? Что именно ты понимаешь под духовно- эмоциональной частью? Вопрос сей совершенно серьёзен ибо каждый под этой частью понимает нечто своё.

    Quote (Oxana)
    я знаю что это связано,но я не гворила,что меня эти обязательства прям так напрягают,что жить невозможно.да,я их не люблю и делаю помимо своей воли и желаний.Потому что я знаю,что преодолевая себя мы вырабатываем в себе волю и моральную силу,которая оч нужна в жизни.я уверена,что мои самые дорогие и близкие мне люди не предадут меня.самое дорогое для меня это семья,а мои родные и близкие никогда меня не предадут!я уверена в этом потому,что сама не способна на предательство,а всему этому научила меня моя семья.и я не уверена в том,что те кто заложил во мне все эти качества,ценности и понятия предадут меня,т.к. они знают,что все их труды моего обучения пойдут коту под хвост.да если так даже вдруг и случится,то я не буду обделённой и обиженной!я им это прощу,ведь все люди со своими слабостями и интересами,которые необязательно совпадают с моими.

    Ты открываешься всё с новых сторон, действительно интересно, тоесть судя по твоему ответу для тебя совершенно неважно предадут тебя твои близкие или нет, для тебя важно самой не сподличать, я правильно тебя понял?

    Quote (Oxana)
    да.я даже в ней уверенна,т.к. сама убедилась,что она существует.нужно уметь видеть её и понимать,тогда жизнь станет намного легче.

    Ну скорее это не судьба в классическом, детерменированном смысле этого слова, я именую этот процесс ПРОГРАММОЙ.

    Quote (Анастасия)
    Конечно не похожа! Я - маленькая милая девочка со своими принципами, убеждениями и взглядами на жизнь.

    Также держу пари ты очень умна и красива.

    Quote (routher)
    Гы... Значит войдешь в историю! Только если моих детей или внуков заставят учить логонетику - я им не позавидую...

    Скорее всего детей и внуков не заставят ибо новое пробиваеться с большим трудом и спустя столетия.

     
    АнастасьяДата: Пятница, 18.05.2007, 21:22 | Сообщение # 23
    Группа: Удаленные





    Quote (САНтехник)
    Также держу пари ты очень умна и красива.

    Не знаю! Всё зависит от твоих вкусов... Но всё равно приятно! biggrin
     
    САНтехникДата: Пятница, 18.05.2007, 21:30 | Сообщение # 24
    Группа: Удаленные





    Quote (Анастасия)
    Не знаю! Всё зависит от твоих вкусов... Но всё равно приятно!

    Ну у меня довольно таки широкие вкусы, я вообще считаю, что красивы 99% женщин, НО не все мужчины в состоянии это заметить.

     
    КсанаДата: Пятница, 18.05.2007, 23:01 | Сообщение # 25
    Ночная бабочка
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 3525
    Статус: Нету...
    Quote (САНтехник)
    Ты открываешься всё с новых сторон, действительно интересно, тоесть судя по твоему ответу для тебя совершенно неважно предадут тебя твои близкие или нет, для тебя важно самой не сподличать, я правильно тебя понял?

    нет ты меня понял не правильно.конечно мне важно предадут меня мои близкие или нет,но я смогу им это простить и отпустить.и я не слежу за собой в плане подлых поступков.я просто не могу так поступить,т.к. в меня это качество уже заложено.
    Quote (САНтехник)
    Ну скорее это не судьба в классическом, детерменированном смысле этого слова, я именую этот процесс ПРОГРАММОЙ.

    ну это ты так называешь!а обычно называют судьбой.


    лучше жалеть о том что сделал,чем о том,что не сделал. Не смерти должен бояться человек,а никогда не начать жизнь.
     
    САНтехникДата: Суббота, 19.05.2007, 01:12 | Сообщение # 26
    Группа: Удаленные





    Quote (Oxana)
    нет ты меня понял не правильно.конечно мне важно предадут меня мои близкие или нет,но я смогу им это простить и отпустить.и я не слежу за собой в плане подлых поступков.я просто не могу так поступить,т.к. в меня это качество уже заложено.

    Тоесть ты способна на прощение и неспособна на то, чтобы подличать? Я правильно тебя понял? Если так то респэкт тебе, сейчас таких людей мало.

    Quote (Oxana)
    ну это ты так называешь!а обычно называют судьбой.

    Судьбой называют нечто детерменированное на 100%, а тот процесс который я называю программой подразумевает определённую степень личной свободы личной свободы в рамках программы.

     
    АнастасьяДата: Суббота, 19.05.2007, 20:40 | Сообщение # 27
    Группа: Удаленные





    Quote (САНтехник)
    Ну у меня довольно таки широкие вкусы, я вообще считаю, что красивы 99% женщин, НО не все мужчины в состоянии это заметить.

    Неужели такие люди ещё остались! Хотя обрадую: я не уродина, но и красавицей себя не считаю... Вот так!
     
    САНтехникДата: Воскресенье, 20.05.2007, 01:03 | Сообщение # 28
    Группа: Удаленные





    Quote (routher)
    Я рад! ))

    Чему именно? Тому, что они не будут учить мои разработки? Тому, что новое пробиваеться с очень большим трудом? Или тому и другому одновременно?

    Quote (Oxana)
    да.ты меня понял на этот раз правильно.

    Чтож, искренне рад.

    Quote (Oxana)
    Для меня важна искренность человека,контактность,какие качества в этом человеке преобладают (я не обращаю внимание на недостатки,т.к. они есть абсолютно у всех.идеальных людей не существует).мировоззрение,индивидуальность личности.мне всегда интересно узнать личность человека,т.к. узнавая кого-то я одновременно изучаю саму себя.открываю в себе что-то новое,необычное.

    Про искренность? Согласен, это очень и очень важно, ложь вообще необходимо стараться свести к минимуму ибо ложь имеет очень неприятную особенность вскрываться в самый неподходящий момент. Насчёт всего остального? Тоже нет вопросов.

    Quote (Анастасия)
    Неужели такие люди ещё остались! Хотя обрадую: я не уродина, но и красавицей себя не считаю... Вот так!

    Остались, нас мало, НО мы ещё есть.

     
    ТараськаДата: Воскресенье, 20.05.2007, 11:11 | Сообщение # 29
    Группа: Удаленные





    Quote (САНтехник)
    Чему именно? Тому, что они не будут учить мои разработки? Тому, что новое пробиваеться с очень большим трудом? Или тому и другому одновременно?

    Если логонетика когда-нибудь станет практически полезной... пусть учат!!!
    Quote
    Судьба....

    Человек сам вершит свою судьбу, а парралельно и судьбу окружающих людей.
    Но конечно потом можно сказать, что все это было предначертано......... что ты должен был так поступить...
     
    ТараськаДата: Воскресенье, 20.05.2007, 11:13 | Сообщение # 30
    Группа: Удаленные





    Quote (САНтехник)
    полукровка, смесь русской, украинской, греческой и цыганской кровей.

    Я тож... украино-башкиро-германец biggrin
     
    Форум 25!!! » AdMinskii » АРХИВ! » математика смыслов (математика смыслов)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Форма входа
     
    Друзья сайта
     
    Статистика
    Мини-чат:
    Случайная фотка:
     
    Copyright WMA © 2024